Вот уже 40 лет подряд в середине января в немецком Дюссельдорфе проходит крупнейшее мировое бот-шоу в закрытых помещениях. Здесь, на берегу Рейна, в 17 выставочных залах «Мессе Дюссельдорф» на площади в 220 000 кв. м расположатся 1650 экспонентов из 55 стран.

Среди них – более 400 верфей и их торговых представителей, которые продемонстрируют на своих стендах более 1800 катеров и парусных яхт. Кроме того, здесь можно будет ознакомиться с новинками палубного и навигационного оборудования, разработками парусных мастеров и дизайнеров, лучшими образцами экипировки для занятий всеми мыслимыми водными видами спорта: от подводного плавания до кайякинга и от кайт-серфинга до академической гребли, а также водных лыж и рыбалки.

Читайте также:  30 августа на Красноярском водохранилище завершился Кубок Сибири в классе Финн

На бот-шоу можно не только посмотреть на новинки, но и купить экипировку для паруса или дайвинга: тысячи любителей парусного спорта покупают непромоканцы, обувь или береговую одежду последних моделей на выставке, где она продается со значительными скидками.

Логично, что более 60 % стендов займут немецкие производители. Крупнейшими же зарубежными экспонентами юбилейного шоу станут Нидерланды с их 140 верфями, производителями дельных вещей и снаряжения, следом за которыми идет Италия (90 стендов), Франция (60) и Великобритания (25).

Отдельным и очень популярным разделом выставки будет рынок чартерных путешествий. Сотни агентств со всех концов мира представят свои флоты, туры и марины. Причем для тех, кто заключит контракт на аренду яхты прямо на выставке, предусмотрены значительные скидки.

Читайте также:  Чемпионат Москвы в крейсерских яхтах

Прошлогодняя «BOOT» собрала 279 000 человек из 65 стран мира. Разумеется, подавляющее большинство из них были немцы и жители Евросоюза, но 50 000 любителей водного отдыха прибыли из Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы. В этом году организаторы ждут не меньшее число гостей.

Выставка, в руководстве которой в этом году произошла смена поколений, делает ставку на новые группы посетителей. Директор BOOT Гетц-Ульф Юнгмихель призывает повышать привлекательность водных видов спорта для молодежи. Для этого весь 1-й павильон будет отдан под информационно-развлекательные программы Парусного центра выставки и центра отдыха «Пляжный мир» (Beach world). Здесь в режиме нон-стоп будут идти познавательные и развлекательные программы с участием звезд спорта и шоу-бизнеса.

Читайте также:  Победа в Берлине: Команда Екатерины Скудиной - лидер матч-рейса!

 

Часы работы выставки с 10.00 до 18.00.

Билет на один день стоит 15 евро, на два дня – 23. Каталог Boot-2009 – 7 евро. Билеты дают право на пользование общественным транспортом Дюссельдорфа.

Словом, добро пожаловать в Дюссельдорф!