Американцы смотрят с удивлением на размеры и роскошь данного судна, хотя удивить их тяжело.Яхта Эклипс была пришвартована с другой стороны пирса, от посторонних глаз, но это не помешало автору сфотографировать ее со всех сторон и даже пообщаться с командой на борту. 


Автор: Когда я прибыл на место, моему взгляду открылась вот такая картина. Яхта оказалась пришвартованной с правой стороны 90-го пирса, а для ее обозрения было доступно одно единственное место у 92-го. Вся остальная территория терминала закрыта забором и охраняется. Меня такой вид естественно не устроил и я начал искать варианты.

Одним из них была крыша 92-го пирса на которой судя по гуглу находилась автомобильная парковка. Я пошел изучать этот вариант и сразу же наткнулся на закрытый въезд, и табличку сообщающую, что парковка не работает. Я попробовал подняться наверх по лестнице, но дверь ведущая туда оказалась заперта. И тут мимо прошел мужик, нажал какую-то кнопку, и перед ним неожиданно открылись широкие ворота грузового лифта. Он вошел внутрь, а я решил, что другого шанса не будет и заскочил вслед за ним. В лифте я узнал у него о том, смогу ли я попасть наверх, и можно ли оттуда снять судно. Он сказал, что и сам здесь по этому поводу и уверенно нажал кнопку. Двери закрылись, лифт зажужжал и тронулся. Пока мы ехали я выяснил у него, что он тут не работает, но откуда-то знает, как попасть внутрь, и, что основной целью его визита является мужской туалет на втором этаже, а яхту он решил сфотографировать заодно. Двери открылись и мы оказались в огромном темном и пустом помещении внутри пирса, в котором, видимо, проходят регистрацию и ожидают посадки пассажиры круизных судов. Мужик тут же куда-то исчез в темноте, а я пошел на поиски удачного места для съемки. Оказалось, что такого нет. Снять что-либо было невозможно из-за грязных стекол и солнца садящегося за яхтой и бьющего прямо в них. Пока я думал, что с этим делать, снова нарисовался мужик и поглядев на замусоленные стекла пришел ровно к тем же выводам, что и я. Давай за мной! — сказал он, и мы двинулись наверх по каким-то неработающим эскалаторам и служебным помещениям. В итоге мы вышли на крышу, на которой стояло несколько машин, а перед нами, как на ладони, стояла яхта Абрамовича. Мужик сделал несколько снимков на свой смартфон, пожаловался, что она целиком не влезает в кадр, пожелал мне удачи и был таков. Я остался на крыше в полном одиночестве и стал снимать.

Читайте также:  Яхта для президента

Для начала мне кажется, что слово яхта тут не совсем подходит. Когда люди его придумали, они еще не знали, что дело дойдет до такого. В корабельных кругах в отношении подобных судов употребляют слово мега-яхта. И тут действительно все мега:

Длина — 162,5 м


—   Ширина — 21,5 м


—   Количество палуб (дек) — 9


—   Водоизмещение — 13 000 тонн


—   Двигатель — 2 гребных вала и соотв. 2 винта


—   Два подруливающих устройства


—   Скорость (крейсерская) — 22 узла


—   Скорость (макс.) — данные разнятся от 25 до 38 узлов


—   Корпус судна: сталь; надстройки: алюминий.


—   Цена яхты (по оценкам Sunday Times) € 910 млн.

В мой кадр, когда я встал напротив, она тоже целиком не влезла.


Пока я изучал яхту, на ее корме началось какое-то движение.


Оказалось, что к ней приближается небольшой танкер-заправщик и команда готовится к его швартовке.




Команда танкера с интересом рассматривала судно, которое им придется заправлять.


Команда яхты спускает кранцы.


Пока они готовились я решил изучить судно.


Это капитанский мостик. Все окна у яхте непрозрачные и что происходит внутри не видно.


На небольшие балкончик у капитанского мостика вышли два человека и принялись наблюдать за операцией по швартовке.



Яхта на фоне небоскребов Манхеттена. Найдите Эмпайр-стейт-билдинг.


Нос. Там находится одна из вертолетных площадок.



Прогулочный катер. Всего их четыре.

Дополнительное оборудование и оснащение судна:


—   мини-подлодка на 12 мест;


—   система предупреждения о ракетном нападении;


—   пуленепробиваемые стекла;


—   два вертолёта со взлетными площадками и ангарами;


—   четыре прогулочных катера;


—   20 моторных скутеров;


—   фотосенсоры и инфракрасные лазеры, препятствующие съёмке цифровой аппаратурой.

Читайте также:  12 знаменитых кораблекрушений, которые можно увидеть без акваланга

Надстройки.

Помещения на борту:


—   «Адмиральская» каюта площадью 500 кв. м. со сценой и роялем;


—   Личная палуба владельца длиной 56 м;


—   гостевые апартаменты 24 каюты класса люкс, рассчитанные на 62 пассажира/гостей;


—   гимнастический зал с сауной;


—   два плавательных бассейна;


—   кинозал;


—   танцевальный зал;


—   «винный погреб»;


—   две (большая и малая) кухни;


—   помещения для персонала, рассчитанные на 92 чел.

Мачта Эклипса и шпиль Эмпайр-стейт.


Якорь.


Скорее всего из этих люков в борту выгружают подводную лодку и часть скутеров.


Танкер наконец подошел к борту.


Команда следит за швартовкой.


Количество экипажа и обслуживающего персонала — 70 человек.


О чем-то спорят.


Мне этого было мало и я решил подойти к яхте вплотную.





Я прошел по эстакаде до следующего пирса и обнаружил, что парковка на его крыше тоже не работает. Несмотря на то, что на ней было полно машин, въезд был закрыт шлагбаумом, а в будке охраны никого не было. Тут тоже висела табличка закрыто. Пройдя дальше я обнаружил выход к лифту, а перед ним пустой стул на котором, видимо, должен был сидеть охранник.


Но охранника на месте не было и я спокойно пошел дальше.


Напротив пирс с которого я начал съемку.


Бассейн. Вся мебель закрыта чехлами.




Яхта приписана к порту Гамильтон на Бермудах.


На верхней палубе находится вторая вертолетная площадка. 

Тут я убрал камеру, сделал рожу кирпичом и пошел в сторону носа. Когда я поравнялся с капитанским мостиком оттуда выглянул человек выглядящий как громила из фильма Гая Ричи, и с сильным британским акцентом спросил:


— А ты чего покинул пост?


— Что? Что я покинул? — сказал я не понимая о чем он.


Он понял мой английский так же плохо, как я его британский и переспросил еще раз.


— Чего с поста ушел?


— Пост? — ответил я. Какой пост?


Он немного задумался, посмотрел на меня внимательно и спросил:


— Ты здесь работаешь?


— Нет.


Тут у него округлились глаза и вытянулось лицо.


— А что ты тут делаешь?


— Ну это, гуляю — ответил я.


В этот момент за его спиной появилось еще две мужские фигуры, причем один из них, скорее всего, был русским.


— Эта территория закрыта для посещения, ты не должен здесь находится — громко сказал громила. Ты как вообще сюда попал?


— Шел по улице, увидел красивую лодку и решил подойти поближе.


— Ты должен уйти прямо сейчас. Я свяжусь по рации с охраной и попрошу, чтобы они выяснили, как и зачем ты тут оказался.


Я не стал задерживаться, раскланялся, сделал идиотское лицо, сказал, что не знал, что все так серьезно и развернувшись пошел в обратную сторону. Спокойно прошел обратно по эстакаде, спустился по неработающему эскалатору в темный зал, нашел там лестницу, спустился на первый этаж, открыл дверь и вышел на улицу.

Читайте также:  Где научиться управлять яхтой?

Дошел до ворот следующего пирса и обнаружил, что они закрыты, а за ними дежурит охранник. Тут я понял, как мне повезло. Во всех отношениях.

Вернувшись домой я порылся в интернете, но так и не смог найти столь подробных фотографий яхты. Вот так, немного везения, немного острых ощущений и получился пост 🙂 Еще пишут, что Абрамович выбрал проживание на яхте из-за большей безопасности и приватности, чем могут дать отели или апартаменты. Но после сегодняшней прогулки я уже в этом не уверен 🙂