Для ознакомления с заводской конверсией автомобильных двигателей средней мощности рассмотрим конверсию автомобильного двигателя ГАЗ-51, устанавливаемого на служебно-разъездных катерах и оборудованного реверс-редукторной передачей (М51Г-1) или угловым реверс-редуктором (М51-У).
При конверсии этого двигателя дополнительно устанавливают: опоры для крепления двигателя на судовом фундаменте; реверс* редуктор и шлицевой хвостовик для соединения двигателя с промежуточным валом реверс-редуктора; патрубок или ручной насос для спуска масла из поддона картера;
из системы смазки в холодильник; насос забортной воды с приводом; водомасляный холодильник с расширительным бачком; переходник к бензонасосу; пламегаситель на карбюратор.

Читайте также:  Между парусом и гольфом