Подвесной мотор «Прибой» рассчитан для установки на лодках весом не менее 80 кг, высота транца которых не превышает 380 мм. Пригоден для эксплуатации в пресноводных водоемах глубиной не менее 0,5 м. Мотор «Прибой» имеет вполне Современный внешний вид, небольшой вес и выгодно отличается от остальных отечественных подвесных моторов чистотой отделки. Все детали двигателя и дейдвуда изготовлены из алюминиевого сплава методом литья под давлением, коленчатый вал двигателя — литой, из стали 16ХГТЛ, а ряд ответственных деталей выполнен из пластмассы.
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый; цилиндры, имеющие залитые чугунные гильзы, объединены в блок из алюминиевого сплава.
Зажигание от магдино марки МН-1 или МН-10, обеспечивающего также питание осветительной сети мотолодки.
Рукоятка регулировки карбюратора, кнопка Стоп и штепсельный разъем сети освещения находятся — на передней панели нижнего кожуха.
Охлаждение — забортной водой, которую подает насос, расположенный в корпусе редуктора.
Коленчатый вал вращает гребной винт через вертикальный шлицевой валик редуктора, муфту сцепления, конические шестерни и гребной вал. В редукторе применены бронзовые подшипники скольжения и шестерни с круговым зубом — это позволило уменьшить габариты редуктора и снизить шумность передачи. Мотор подвешен на резиновых амортизаторах, что также способствует понижению шумности и устраняет передачу вибрации на корпус мотолодки.
Автономный топливный бак емкостью 20 л обеспечивает непрерывную работу двигателя в течение 8—9 ч.
Внешняя характеристика двигателя (рис. 150) свидетельствует о том, что наряду с некоторым резервом мощности по удельному расходу топлива (около 500 г/л. с. -ч) двигатель нуждается в доводке, так как расход топлива значительно больше, чем у аналогичных по мощности зарубежных подвесных моторов.

Читайте также:  Перевези.рф